Государственный университет просвещения
Задачи проекта
В Государственный университете просвещения на протяжении долгого времени отсутствовала единая система управления образовательным процессом. В частности, процесс подачи и приема документов в вуз был достаточно трудоемким и требовал личного присутствия абитуриента в университете. Данные вносились «вручную» секретарями приемной комиссии, личные дела абитуриентов составлялись продолжительное время, отсутствовала автоматическая проверка баллов ЕГЭ. Это приводило к тому, что процесс приема документов растягивался и требовал постоянного контроля. В связи с этим возникла необходимость автоматизации работы приемной комиссии.
Кроме того, ежегодное формирование нагрузки и составление расписания занимало у сотрудников учебно-методического управления месяцы, а на внесение любых изменений уходило масса сил и времени.
Решение
Компанией CDO был реализован проект по комплексной автоматизации университета от приема документов от абитуриентов до трудоустройства выпускников.
Для решения поставленных задач была внедрена и доработана система 1С:Университет ПРОФ. Важными этапами внедрения стала доработка механизма формирования нагрузки и автоматизация работы с расписанием. Результатом стала автоматизация работы учебно-методического управления, а как следствие, ускорение и повышение эффективности по данному направлению.
Также в рамках проекта было внедрено решение CDO.Электронная приемная комиссия (CDO.ЭПК), в результате чего была оптимизирована вся работа приемной комиссии университета. Этот портал позволил автоматизировать процесс подачи документов в вуз. Абитуриент самостоятельно регистрируется на портале, заполняет заявление, вносит данные о баллах ЕГЭ. В системе автоматически формируется личное дело абитуриента, которое попадает к секретарю приемной комиссии для дальнейшей проверки. Использование в университете CDO.ЭПК позволило упростить процесс подачи документов в университет, а также снизить нагрузку сотрудников приемной комиссии, за счет уменьшения бумажной волокиты, оптимизации рутинных задач и внедрения сервисов, упрощающих работу.
продукты, использованные При разработке