Казанский государственный энергетический университет
Задачи проекта
Весной 2020 года в условиях пандемии COVID-19 перед вузом встала проблема организации дистанционного приема абитуриентов без личного посещения образовательного учреждения, а также ускорения работы приемной комиссии и автоматизации процессов обработки документов, поэтому в сжатые сроки требовалось разработать оптимальную платформу.
Решение
В рамках цифровизации приема абитуриентов в период пандемии COVID-19, компанией CDO в вуз было внедрено готовое решение - CDO.Электронная приемная комиссия (ЭПК). Портал ЭПК автоматизировал весь процесс приема абитуриентов в вузе. Система объединила удобный сервис для электронной подачи заявления на поступление в вуз и возможность работы с пакетом документов и списками абитуриентов. Внедрение было упрощено возможностью удаленной работы сотрудников приемной комиссии и отсутствием лицензий, ограничивающих количество пользователей или сроки возможности пользования порталом.
продукты, использованные При разработке